Авторизации
Условия ремонта
Заказ деталей YAMAHA
Условия предоставления услуг в АСЦ «Плазма-сервис»
Определения
- ЗАКАЗЧИК — клиент сервисного центра ООО «Плазма-сервис»
- ИСПОЛНИТЕЛЬ — сервисный центр ООО «Плазма-сервис»
- АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР — юридическое лицо, имеющее на момент проведения работ действующий контракт с фирмой-производителем, предоставляющим право на выполнение работ с соответствующей категорией изделий.
Общие условия ремонта
- Данные условия обслуживания являются дополнением к конституционным и иным правам ЗАКАЗЧИКА и не являются попыткой их ограничить. В случае противоречия каких-либо положений данных правил законодательным актам, действующим на территории РФ, эти положения считаются недействительными.
- Доставка изделий в Сервисный центр и обратно для проведения ремонта производится ЗАКАЗЧИКОМ своим транспортом и за свой счет. Возможна доставка транспортом ИСПОЛНИТЕЛЯ с отдельной оплатой (в случае платного ремонта) или бесплатно в черте города при весе изделия более 5кг. В случае гарантийного ремонта возможна компенсация затрат ЗАКАЗЧИКУ за доставку по предварительному согласованию с ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
- Изделие сдается в ремонт с подробным описанием неисправностей и условий их возникновения. При приеме изделия в ремонт выдается квитанция установленного образца.
- По окончании ремонта и (если это необходимо) после проведения электропрогона ИСПОЛНИТЕЛЬ уведомляет об этом ЗАКАЗЧИКА согласно предоставленной контактной информации (телефон, e-mail).
- Выдача изделия после ремонта осуществляется по предъявлении приемной квитанции. В случае утери квитанции выдача изделия производится при предъявлении паспорта лица, сдававшего аппарат, письменного заявления и через две недели после представления последнего.
- Срок бесплатного хранения отремонтированного изделия составляет 15 календарных дней со дня уведомления (или попытки уведомления). Хранение свыше установленного срока оплачивается ЗАКАЗЧИКОМ в размере 0.5% продажной цены нового изделия в день. Если срок хранения готового оборудования превысил 365 календарных дней со дня уведомления (или попытки уведомления), ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право утилизировать изделие как невостребованное без компенсации его стоимости ЗАКАЗЧИКУ.
- ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за потерю запрограммированной пользователем информации, находившейся в изделии до ремонта.
- ЗАКАЗЧИК принимает на себя риск, связанный с возможным наличием у технического средства дефектов, не указанных в приемной квитанции, но обнаруженных после разборки, осмотра и диагностики. ЗАКАЗЧИК также принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности технического средства или отдельных его узлов и частей, явившейся результатом нарушения правил эксплуатации изделия и обнаруженной в процессе его диагностики.
Гарантийный ремонт
- Гарантийный ремонт производится в только в условиях мастерской ИСПОЛНИТЕЛЯ.
- Гарантийный ремонт, как правило, осуществляется только на основании гарантийных талонов, которые признаются фирмами-производителями. Вид и форма гарантийных талонов устанавливается фирмами-производителями. В некоторых случаях, в зависимости от изделия и производителя, возможен гарантийный ремонт на основании только кассового чека, если такую возможность предоставляет фирма-производитель.
- В гарантийный ремонт принимаются только те изделия (комплектующие), на которые распространяются гарантийные обязательства фирм-производителей на территории РФ.
- Гарантийный период устанавливается производителем. Дата продажи фиксируется по заполненному гарантийному талону, товарно-кассовому чеку или по накладной при получении товара со склада.
- В гарантийном талоне обязательно должны быть указаны модель, серийный номер изделия, адрес и контактный телефон владельца (если это предусмотрено формой гарантийного талона). К гарантийному талону обязательно должен быть приложен товарно-кассовый чек или накладная получения товара со склада.
- Изделие принимается на проверку качества, максимальный срок проведения которой составляет 20 рабочих дней согласно ст. 19 п. 6, ст. 20 п. 1 «Закона о защите прав потребителей». ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за сроки ремонта, если это связано с задержкой поставки ремонтной документации или запчастей от фирмы-производителя.
- Срок гарантии увеличивается на время нахождения изделия в ремонте согласно ст. 20 п. 3 «Закона о защите прав потребителей».
-
В проведении гарантийного ремонта может быть отказано в следующих случаях:
- истек срок гарантии;
- отсутствуют или неправильно заполнены документы, подтверждающие гарантию;
- данные в гарантийном талоне не совпадают с данными сдаваемого аппарата;
- на изделии отсутствует или не читается серийный номер;
- при наличии любых механических повреждений как снаружи, так и внутри изделия, а также следов вскрытия или попыток вскрытия, либо ремонта вне АВТОРИЗОВАННОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА;
- при неисправностях, вызванных несоблюдением инструкций и условий эксплуатации;
- при неисправностях, возникших при самостоятельном обновлении программного обеспечения или установке дополнительных опций;
- при неисправностях, вызванных попаданием в изделие посторонних предметов и жидкостей, в том числе электролита из электрохимических элементов питания;
- при повреждениях, возникших во время стихийного бедствия или аварии;
- при использовании в профессиональных целях аппарата, предназначенного для бытового применения.
- Сервисный центр не несет ответственности за любые издержки покупателя, связанные с гарантийным ремонтом, в том числе и за упущенную выгоду.
- Все детали и узлы, которые были заменены на новые в результате проведения гарантийного ремонта, являются собственностью фирм-производителей и не передаются ЗАКАЗЧИКУ.
- ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за гарантийный ремонт, если его деятельность будет нарушена непредвиденными обстоятельствами форс-мажорного порядка, такими как: война, общественные беспорядки, блокады границ и путей сообщения, импортные ограничения, стихийные бедствия и т.п.
- Замена товара в случае признанной производителем нецелесообразности проведения гарантийного ремонта производится по заключению ИСПОЛНИТЕЛЯ и только в организации, продавшей изделие.
Платный ремонт
- При сдаче изделия в платный ремонт на основании заявленного списка дефектов сотрудником ИСПОЛНИТЕЛЯ называется ориентировочная стоимость ремонта, если это возможно. Окончательная стоимость ремонта согласуется с ЗАКАЗЧИКОМ в случае, если итоговая стоимость ремонта выше названной ориентировочной стоимости. Если на этапе согласования ЗАКАЗЧИК отказывается от проведения платного ремонта, то изделие возвращается ему в том виде и в той комплектации, в котором оно было сдано в ремонт; никакой платы в этом случае не взимается (за исключением суммы, взимаемой за превышение срока бесплатного хранения или доставку изделия в мастерскую ИСПОЛНИТЕЛЯ и обратно).
- Платный ремонт осуществляется в срок до 20 дней после проведения диагностики изделия и согласования окончательной стоимости, если это необходимо. Время диагностики может быть увеличено при наличии "плавающего" (периодически проявляющегося) дефекта.
- Гарантийный период на платный ремонт составляет 3 месяца. При замене дорогостоящих узлов или деталей гарантия может быть продлена на срок до 6 месяцев. Гарантия распространяется на замененные узлы (детали) и только на выполненные работы.