НОВОСТИ
АВТОРИЗАЦИИ
ЗАПЧАСТИ
АДРЕСА
ВОПРОС-ОТВЕТ

Гарантийный и платный ремонт SONY

Почти одновременно с открытием, наш Сервисный центр получил авторизацию фирмы SONY на проведение гарантийных и послегарантийных ремонтов.

Качественное выполнение работ и соблюдение всех достаточно жестких требований, предъявляемых SONY к Авторизованным Сервисным центрам, а так же отсутствие жалоб со стороны клиентов, позволило за весьма непродолжительный срок подтвердить статус надежного партнера, что позволило именно нашему сервисному центру получить статус Регионального Авторизованного Сервисного центра SONY, т.е. по результатам работы наш Сервисный центр был признан лучшим среди сервисных центров Западно-Сибирского региона.

Для наших клиентов это означает, что они могут быть уверены как в высоком качестве обслуживания, так и в минимальных сроках выполнения работ, качество и продолжительных которых постоянно контролируются фирмой SONY.

На данный момент СЦ "Плазма-сервис" авторизован фирмой SONY для проведения следующих видов работ как в период гарантийного срока, так и по его истечении:

  • ремонт ЖК-телевизоров SONY
  • ремонт цифровых фотоаппаратов SONY
  • ремонт видеокамер SONY
  • ремонт Bly Ray проигрывателей SONY
  • ремонт DVD проигрывателей и рекордеров SONY
  • ремонт MP3/MP4 плейеров SONY (Walkman)
  • ремонт Hi-Fi компонентов SONY
  • ремонт компонентов домашнего кинотеатра SONY
  • ремонт акустических систем SONY
  • ремонт автомагнитол SONY
  • ремонт профессионального оборудования SONY

Техническая поддержка владельцев техники SONY

Если у Вас возникли какие-либо вопросы относительно техники SONY или непонятные моменты при общении с техникой данного бренда — Вы всегда можете позвонить по телефону технической поддержки компании SONY 8-800-200-7667 (бесплатный звонок с любого телефона на территории РФ), либо отправив электронное письмо на адрес info@sony.ru

Бесплатное устранение некоторых дефектов в продукции SONY

Как и любой другой производитель, компания SONY ценит тех, кто выбирает продукцию данного бренда, поэтому в случае обнаружения в выпущенных изделиях каких-либо недостатков производственного характера проводит акции по устранению этих недостатков через Авторизованные сервисные центры. Разумеется, такие работы выполняются бесплатно для клиента даже после окончания гарантийного срока, включая замену деталей, если это необходимо для устранения дефекта.

При обращении к нам с издением SONY, для которого уже закончился гарантийный срок, мы обязательно оповестим владельца, если на данную категорию техники и на заявленный дефект действуют акции производителя.

Информация для владельцев игровых приставок SONY PlayStation и SONY PSP

Согласно сервисной политике компании SONY все виды ремонта игровых консолей SONY PlayStation и SONY PSP производятся только в централизованном сервисе в Москве.
Для уточнения условий ремонта указанной категории техники или оформления ремонта (вызова курьера) Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки компании SONY по телефону 8-800-200-7667 (бесплатный звонок с любого телефона на территории РФ).

Срок гарантии и срок службы продукции SONY

На каждый вид продукции предоставляется срок гарантии и службы (исчисляется с момента приобретения продукта), установленный компанией-производителем.

Категории продукции Срок гарантии Срок службы
Фотоаппараты 2 года 7 лет
Объективы для зеркальных фотоаппаратов 1 год 7 лет
Видеокамеры 2 года 7 лет
Телевизоры, видеопроекторы 1 год 7 лет
Аудиотехника Hi-Fi 1 год 7 лет
Видеопроигрыватели, домашние кинотеатры 1 год 7 лет
Автомобильные магнитолы 1 год 7 лет
Остальные категории бытовой аудио-, видеотехники, в т.ч.
акустические системы и аксессуары
1 год 5 лет
Игровые приставки Sony PlayStation 1 год* 5 лет
SRXD-видеопрроекторы 3 года 7 лет
Компьютеры VAIO 1 год / 2 года** 3 года
Стандартные карты памяти Memory Stick 5 лет 5 лет
Высокоскоростные карты памяти Memory Stick 10 лет 10 лет
Фоторамки и фотопринтеры 1 год 7 лет
Отдельно поставляемые батареи и элементы питания Отсутствует Полгода
Продукция любых категорий,
не содержащая радиоэлектронных схем (например,чехол)
Отсутствует Не предусмотрен

* отдельных гар.талонов на игровые компьютерные системы Playstation на территории РФ компания ЗАО "Сони Электроникс" не предоставляет. Для обращения в центры гарантийного обслуживания достаточно предъявления товарной накладной от магазина

** Начиная с линейки осень 2008 года.

  Rambler's Top100