О НАС
НОВОСТИ
АВТОРИЗАЦИИ
АДРЕСА
ВОПРОС-ОТВЕТ
Рус   Eng

Условия предоставления услуг в АСЦ «Плазма-сервис»

Определения

  • ЗАКАЗЧИК — клиент сервисного центра ООО «Плазма-сервис»
  • ИСПОЛНИТЕЛЬ — сервисный центр ООО «Плазма-сервис»
  • АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР — юридическое лицо, имеющее на момент проведения работ действующий контракт с фирмой-производителем, предоставляющим право на выполнение работ с соответствующей категорией изделий.

Общие условия ремонта

  1. Данные условия обслуживания являются дополнением к конституционным и иным правам ЗАКАЗЧИКА и не являются попыткой их ограничить. В случае противоречия каких-либо положений данных правил законодательным актам, действующим на территории РФ, эти положения считаются недействительными.
  2. Доставка изделий в Сервисный центр и обратно для проведения ремонта производится ЗАКАЗЧИКОМ своим транспортом и за свой счет. Возможна доставка транспортом ИСПОЛНИТЕЛЯ с отдельной оплатой (в случае платного ремонта) или бесплатно в черте города при весе изделия более 5кг. В случае гарантийного ремонта возможна компенсация затрат ЗАКАЗЧИКУ за доставку по предварительному согласованию с ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
  3. Изделие сдается в ремонт с подробным описанием неисправностей и условий их возникновения. При приеме изделия в ремонт выдается квитанция установленного образца.
  4. По окончании ремонта и (если это необходимо) после проведения электропрогона ИСПОЛНИТЕЛЬ уведомляет об этом ЗАКАЗЧИКА согласно предоставленной контактной информации (телефон, e-mail).
  5. Выдача изделия после ремонта осуществляется по предъявлении приемной квитанции. В случае утери квитанции выдача изделия производится при предъявлении паспорта лица, сдававшего аппарат, письменного заявления и через две недели после представления последнего.
  6. Срок бесплатного хранения отремонтированного изделия составляет 15 календарных дней со дня уведомления (или попытки уведомления). Хранение свыше установленного срока оплачивается ЗАКАЗЧИКОМ в размере 0.5% продажной цены нового изделия в день. Если срок хранения готового оборудования превысил 365 календарных дней со дня уведомления (или попытки уведомления), ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право утилизировать изделие как невостребованное без компенсации его стоимости ЗАКАЗЧИКУ.
  7. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за потерю запрограммированной пользователем информации, находившейся в изделии до ремонта.
  8. ЗАКАЗЧИК принимает на себя риск, связанный с возможным наличием у технического средства дефектов, не указанных в приемной квитанции, но обнаруженных после разборки, осмотра и диагностики. ЗАКАЗЧИК также принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности технического средства или отдельных его узлов и частей, явившейся результатом нарушения правил эксплуатации изделия и обнаруженной в процессе его диагностики.

Гарантийный ремонт

  1. Гарантийный ремонт производится в только в условиях мастерской ИСПОЛНИТЕЛЯ.
  2. Гарантийный ремонт, как правило, осуществляется только на основании гарантийных талонов, которые признаются фирмами-производителями. Вид и форма гарантийных талонов устанавливается фирмами-производителями. В некоторых случаях, в зависимости от изделия и производителя, возможен гарантийный ремонт на основании только кассового чека, если такую возможность предоставляет фирма-производитель.
  3. В гарантийный ремонт принимаются только те изделия (комплектующие), на которые распространяются гарантийные обязательства фирм-производителей на территории РФ.
  4. Гарантийный период устанавливается производителем. Дата продажи фиксируется по заполненному гарантийному талону, товарно-кассовому чеку или по накладной при получении товара со склада.
  5. В гарантийном талоне обязательно должны быть указаны модель, серийный номер изделия, адрес и контактный телефон владельца (если это предусмотрено формой гарантийного талона). К гарантийному талону обязательно должен быть приложен товарно-кассовый чек или накладная получения товара со склада.
  6. Изделие принимается на проверку качества, максимальный срок проведения которой составляет 20 рабочих дней согласно ст. 19 п. 6, ст. 20 п. 1 «Закона о защите прав потребителей». ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за сроки ремонта, если это связано с задержкой поставки ремонтной документации или запчастей от фирмы-производителя.
  7. Срок гарантии увеличивается на время нахождения изделия в ремонте согласно ст. 20 п. 3 «Закона о защите прав потребителей».
  8. В проведении гарантийного ремонта может быть отказано в следующих случаях:
    • истек срок гарантии;
    • отсутствуют или неправильно заполнены документы, подтверждающие гарантию;
    • данные в гарантийном талоне не совпадают с данными сдаваемого аппарата;
    • на изделии отсутствует или не читается серийный номер;
    • при наличии любых механических повреждений как снаружи, так и внутри изделия, а также следов вскрытия или попыток вскрытия, либо ремонта вне АВТОРИЗОВАННОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА;
    • при неисправностях, вызванных несоблюдением инструкций и условий эксплуатации;
    • при неисправностях, возникших при самостоятельном обновлении программного обеспечения или установке дополнительных опций;
    • при неисправностях, вызванных попаданием в изделие посторонних предметов и жидкостей, в том числе электролита из электрохимических элементов питания;
    • при повреждениях, возникших во время стихийного бедствия или аварии;
    • при использовании в профессиональных целях аппарата, предназначенного для бытового применения.
  9. Сервисный центр не несет ответственности за любые издержки покупателя, связанные с гарантийным ремонтом, в том числе и за упущенную выгоду.
  10. Все детали и узлы, которые были заменены на новые в результате проведения гарантийного ремонта, являются собственностью фирм-производителей и не передаются ЗАКАЗЧИКУ.
  11. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за гарантийный ремонт, если его деятельность будет нарушена непредвиденными обстоятельствами форс-мажорного порядка, такими как: война, общественные беспорядки, блокады границ и путей сообщения, импортные ограничения, стихийные бедствия и т.п.
  12. Замена товара в случае признанной производителем нецелесообразности проведения гарантийного ремонта производится по заключению ИСПОЛНИТЕЛЯ и только в организации, продавшей изделие.

Платный ремонт

  1. При сдаче изделия в платный ремонт на основании заявленного списка дефектов сотрудником ИСПОЛНИТЕЛЯ называется ориентировочная стоимость ремонта, если это возможно. Окончательная стоимость ремонта согласуется с ЗАКАЗЧИКОМ в случае, если итоговая стоимость ремонта выше названной ориентировочной стоимости. Если на этапе согласования ЗАКАЗЧИК отказывается от проведения платного ремонта, то изделие возвращается ему в том виде и в той комплектации, в котором оно было сдано в ремонт; никакой платы в этом случае не взимается (за исключением суммы, взимаемой за превышение срока бесплатного хранения или доставку изделия в мастерскую ИСПОЛНИТЕЛЯ и обратно).
  2. Платный ремонт осуществляется в срок до 20 дней после проведения диагностики изделия и согласования окончательной стоимости, если это необходимо. Время диагностики может быть увеличено при наличии "плавающего" (периодически проявляющегося) дефекта.
  3. Гарантийный период на платный ремонт составляет 3 месяца. При замене дорогостоящих узлов или деталей гарантия может быть продлена на срок до 6 месяцев. Гарантия распространяется на замененные узлы (детали) и только на выполненные работы.

Документы, регламентирующие работу сервисного центра

1. Правила бытового обслуживания населения в РФ (утв. постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025) (с изменениями от 2 октября 1999 г., 30 сентября 2000 г., 01 февраля 2005 г.);

2. Закон РФ N 2300-I «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. (с изменениями от 09.01.1996, 17.12.1999, 30.12.2001, 22.08.2004, 02.11.2004, 21.12.2004, 27.07.2006, 16.10.2006, 25.11.2006, 25.10.2007, 23.07.2008, 03.06.2009, 23.11.2009);

3. Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

Самые интересные новости

20.03.2016
Дополнительно к другим авторизациям, теперь мы принимаем в ремонт мелкую бытовую технику (утюги, блендеры, пылесосы) еще двух известных производителей: Zelmer и BOSCH.

08.06.2013
Мы получили все необходимое оборудование для настройки и ремонта зеркальных фотоаппаратов Sony Alpha. Теперь в подавляющем большинстве случаев нет необходимости отправлять указанные фотоаппараты в централизованный ремонт (Москва), а значит сроки ремонта для наших клиентов существенно сократились одновременно с уменьшением стоимости ремонта, т.к. нет расходов на почтовую пересылку!
Если у вас возникла какая-либо проблема с фотоаппаратом Sony Alpha - обращайтесь в наш авторизованный сервис.

19.02.2012
К нам поступила первая партия оборудования, необходимого для выполнения ремонтов цифровых зеркальных фотоаппаратов Sony Alpha. В ближайшее время все ремонты фотоаппаратов Sony Alpha будут выполняться непосредственно в нашем АСЦ. (подробнее)

19.01.2012
Теперь мы принимаем в ремонт ноутбуки различных производителей, в том числе Lenovo, Sony, Toshiba и другие для выполнения платного ремонта.

07.11.2010
Обновлены каталоги новинок AV техники и всей линейки музыкальной продукции YAMAHA (2010-2011) (подробнее)

читать все новости

  Rambler's Top100