О НАС
НОВОСТИ
АВТОРИЗАЦИИ
АДРЕСА
ВОПРОС-ОТВЕТ
Рус   Eng

Новости компании

· 29.10.2012 ·
Изменение в расписании работы на ближайшие дни:
    1..2 ноябряс 10-00 до 19-00
    3 ноябряс 10-00 до 14-00
    4..5 ноябрявыходные дни
    далее в обычном порядке.

· 16.09.2012 ·
Некотрое время назад по независящим от нас причинам мы были вынуждены прекратить прием техники Lenovo в гарантийный ремонт. На данный момент все сложности преодолены, благодаря чему мы возобновили прием техники Lenovo для проведения гарантийных ремонтов.

· 08.06.2012 ·
Изменение в расписании работы на ближайшие дни:
    9 июняс 10-00 до 18-00
    10..12 июнявыходные дни
    с 13 июня — в обычном порядке.

· 08.05.2012 ·
На нашем сайте давно работает сервис on-line проверки статуса ремонта.
Чтобы увидеть информацию о том, на какой стадии находится ремонт, всегда было необходимо точно указать номер квитанции и полную модель изделия. По вполне понятным причинам, иногда допускались ошибки при вводе модели изделия, либо модель вводилась не полностью.
Чтобы упростить использование сервиса нашими клиентами, алгоритм проверки вводимых данных был существенно переработан, и теперь не требуется абсолютно точно указывать модель изделия для отображения информации.
Очень надеемся, что теперь пользоваться сервисом on-line проверки статуса ремонта стало намного удобнее!

· 27.04.2012 ·
Изменение расписания работы на майские праздники:
    28 апреля - с 10-00 до 18-00
    29,30 апреля - выходные дни
    1 мая - выходной день
    2,3,4 мая - с 10-00 до 19-00
    5 мая - с 10-00 до 18-00
    6..9 мая - выходные дни
    10,11 мая - с 10-00 до 19-00
    12 мая - с 10-00 до 18-00
   далее - в обычном порядке

· 19.02.2012 ·
Как любой производитель, компания Sony уделяет большое внимание качественному сервисному обслуживанию всей проданной техники, особенно это касается топовых линеек производимой продукции.
Так, например, право ремонта цифровых зеркальных фотоаппаратов Sony Alpha производитель дает лишь тем сервисным центрам, которые имеют в распоряжении необходимое дорогостоящее оборудование и штат квалифицированных сервисных инженеров, прошедших обучение в головном офисе Sony с обязательной сдачей квалификационных экзаменов.
Ранее при обращении к нам владельцев зеркальных фотоаппаратов под маркой Sony Alpha мы были вынуждены отправлять их в централизованный ремонт в московские АСЦ, т.к. не располагали необходимым оборудованием и не имели авторизации производителя на проведение работ с указанной категорией техники. После проведения аудита, компанией Sony было принято решение организации на базе нашего АСЦ площадки по ремонту цифровых зеркальных фотоаппаратов Sony Alpha в Западно-Сибирском регионе, так что в скором времени все ремонты фотоаппаратов Sony Alpha будут проводиться непосредственно в нашем АСЦ, без отправки в Московские сервис-центры.
Недавно к нам поступила первая партия оборудования, необходимого для выполнения таких ремонтов, и, как только все требуемое оборудование будет полностью получено и подготовлено к работе — мы сразу приступим к выполнению ремонтов и сервисного обслуживания фотоаппаратов Sony Alpha у нас, без отправки в централизованный ремонт.

· 01.11.2011 ·
Расписание работы АСЦ на ближайшие дни:
    4 ноябрявыходной день
    5 ноября — с 10-00 до 14-00
  далее в обычном порядке.

· 14.09.2011 ·
В ближайшее время наша компания приступит к обслуживанию техники Lenovo в статусе Авторизованного Сервис-центра. Мы будем выполнять как гарантийные, так и платные ремонты ноутбуков и планшетов Lenovo.

· 10.07.2011 ·
Вниманию наших партнеров и постоянных клиентов: у нас изменились банковские реквизиты. Были изменены следующие реквизиты: БИК, корреспондентский счет и наименование банка.
Пожалуйста, не забудьте перенести новые данные в вашу учетную систему для корректного прохождения расчетов. Новые реквизиты можно скопировать с этой странички.

· 06.05.2011 ·
Поздравляем всех с Праздником Великой Победы!
В связи с праздничными днями расписание работы нашего АСЦ будет несколько отличаться от обычного:
    7 маяс 10-00 до 14-00
    8, 9 маявыходные дни
    с 10 мая работаем в обычном порядке.

· 03.03.2011 ·
От всей души поздравляет всех дам c прекрасным весенним праздником!
В связи с праздничными днями, расписание работы нашего Сервисного Центра в ближайшие дни будет отличаться от обычного графика. Просим учесть это, если Вы планировали сдать технику в ремонт, либо забрать готовый аппарат.
    5 марта — работаем с 10-00 до 17-00
    6..8 марта — выходные дни
    с 9 марта работаем в обычном порядке.

· 22.02.2011 ·
Расписание работы на ближайшие дни:
    22 февраля — до 17-00
    23 февраля — выходной
    далее в обычном порядке.

· 13.01.2011 ·
Если вы являетесь нашим крупным клиентом и часто сдаете в ремонт по несколько единиц техники, то, вероятно, вы столкнулись с некоторым неудобством отслеживания состояния ремонтов на нашем сайте. Вам приходилось для каждого аппарата вводить номер квитанции и модель изделия, что довольно утомительно при большом числе сданных в ремонт изделиях.
Теперь вы можете видеть все находящиеся на данный момент в ремонте изделия списком, быстро выделяя те из них, которые уже отремонтированы и ожидают выдачи.
Более подробно условия подключения к данному сервису описаны на отдельной страничке.

· 30.12.2010 ·
Расписание работы АСЦ "Плазма-сервис" в период Новогодних праздников 2011 года:
    31 декабря — до 14-00
    1,2 января — выходные дни
    3..5 января — с 10-00 до 17-00
    6 января — с 10-00 до 16-00
    7 января — выходной день
 далее в обычном порядке.

· 21.12.2010 ·
С радостью сообщаем, что наш АСЦ получил авторизацию Philips.
С 03.01.2011 мы начинаем прием техники Philips для проведения гарантийных и платных ремонтов всей линейки изделий данного бренда.

· 07.11.2010 ·
Обновлены каталоги новинок компонентов домашнего кинотеатра производства YAMAHA, а так же каталоги музыкальной продукции Yamaha для домашнего и профессионального использования. Вы можете посмотреть его, перейдя в соответствующий раздел.

Предыдущие новости: стр. 2



Сервисные центры России

  Rambler's Top100